Женская одежда как визуальная самопрезентация. Цветовая гамма
Что может поведать другим одежда, которую мы носим? Какое послание мы неосознанно или вполне сознательно транслируем посредством своего внешнего вида? Как донести нужную нам информацию до других? Это и многое другое в сегодняшней статье.
Одежда более чем красноречиво повествует о нашем характере. Цветовая гамма, дизайн, силуэт, стиль – все это особые маркеры. По сути, одежда – внешнее выражение внутреннего мира людей. Например, любовь к геометрии в образе выдаст в вас человека, который тяготеет к упорядоченности и четкости во всем. О мягком уравновешенном характере расскажут плавные линии одежды, драпировка, многослойность, некая размытость силуэта.
Однако ничто не расскажет о нашем характере другим так подробно, как цвет. В психологии ему неслучайно уделяется особое внимание. История символики цвета уходит своими корнями в глубокую древность, что недвусмысленно намекает на его значимость в массовом сознании. Существует даже так называемая цветотерапия, посредством которой можно произвольно менять как свое собственное настроение, так и настроение окружающих. Определенный оттенок, определенная цветовая комбинация и – вуаля! – вы вызываете определенный эмоциональный отклик. Этим, к примеру, успешно пользуются маркетологи и рекламисты.
Итак, что же поведают ваши цветовые предпочтения в одежде? Как они вас презентуют?
Любительницы пастели демонстрируют миру свою чувственность, умиротворенность и открытость. Такие люди зачастую неконфликтны и приятны в общении.
Женщины, чей гардероб изобилует яркими цветами, воспринимаются как энергичные, эмоциональные и раскрепощенные особы. Более всего это относится к тем, кто предпочитает красный. Такие женщины особенно восприимчивы к цветовому воздействию, потому при желании можно регулировать свое настроение при помощи цвета.
Любительницы глубоких темных оттенков транслируют уверенность и твердость характера. Беспорядок в мыслях и чувствах – это не про них. Однако если в образе присутствуют яркие детали, это говорит о том, что дама все-таки позволяет себе некоторые вольности.
Отдельного внимания заслуживают цвета антагонисты – черный и белый. Черный цвет чаще прочих выбирают прирожденные лидеры. Это цвет сильных личностей, однако склонных в некоторой степени замыкаться в себе и дистанцироваться от других. Никакого противоречия здесь нет. Нечасто встретишь лидера, который общается со своей командой как закадычные друзья, обычно дистанция ощущается очень остро.
Что же касается белого, особенно в тех случаях, когда он абсолютный доминант в гардеробе, то здесь мы имеем дело с человеком возвышенным и несколько отрешенным. «Мирское» таких людей редко волнует всерьез. Это железобетонные идеалисты и пацифисты.
Подведем итог. Цветовые предпочтения в одежде – наше послание миру. На языке цвета мы рассказываем о себе другим, причем зачастую совершенно неосознанно. Другие в свою очередь неосознанно эту информацию считывают. Такое невербальное общение происходит на бессознательном уровне. Однако мы можем контролировать ход этой «беседы», если будем знать, как именно люди воспринимают те или иные цвета.
Что может поведать другим одежда, которую мы носим? Какое послание мы неосознанно или вполне сознательно транслируем посредством своего внешнего вида? Как донести нужную нам информацию до других? Это и многое другое в сегодняшней статье.
Одежда более чем красноречиво повествует о нашем характере. Цветовая гамма, дизайн, силуэт, стиль – все это особые маркеры. По сути, одежда – внешнее выражение внутреннего мира людей. Например, любовь к геометрии в образе выдаст в вас человека, который тяготеет к упорядоченности и четкости во всем. О мягком уравновешенном характере расскажут плавные линии одежды, драпировка, многослойность, некая размытость силуэта.
Однако ничто не расскажет о нашем характере другим так подробно, как цвет. В психологии ему неслучайно уделяется особое внимание. История символики цвета уходит своими корнями в глубокую древность, что недвусмысленно намекает на его значимость в массовом сознании. Существует даже так называемая цветотерапия, посредством которой можно произвольно менять как свое собственное настроение, так и настроение окружающих. Определенный оттенок, определенная цветовая комбинация и – вуаля! – вы вызываете определенный эмоциональный отклик. Этим, к примеру, успешно пользуются маркетологи и рекламисты.
Итак, что же поведают ваши цветовые предпочтения в одежде? Как они вас презентуют?
Любительницы пастели демонстрируют миру свою чувственность, умиротворенность и открытость. Такие люди зачастую неконфликтны и приятны в общении.
Женщины, чей гардероб изобилует яркими цветами, воспринимаются как энергичные, эмоциональные и раскрепощенные особы. Более всего это относится к тем, кто предпочитает красный. Такие женщины особенно восприимчивы к цветовому воздействию, потому при желании можно регулировать свое настроение при помощи цвета.
Любительницы глубоких темных оттенков транслируют уверенность и твердость характера. Беспорядок в мыслях и чувствах – это не про них. Однако если в образе присутствуют яркие детали, это говорит о том, что дама все-таки позволяет себе некоторые вольности.
Отдельного внимания заслуживают цвета антагонисты – черный и белый. Черный цвет чаще прочих выбирают прирожденные лидеры. Это цвет сильных личностей, однако склонных в некоторой степени замыкаться в себе и дистанцироваться от других. Никакого противоречия здесь нет. Нечасто встретишь лидера, который общается со своей командой как закадычные друзья, обычно дистанция ощущается очень остро.
Что же касается белого, особенно в тех случаях, когда он абсолютный доминант в гардеробе, то здесь мы имеем дело с человеком возвышенным и несколько отрешенным. «Мирское» таких людей редко волнует всерьез. Это железобетонные идеалисты и пацифисты.
Подведем итог. Цветовые предпочтения в одежде – наше послание миру. На языке цвета мы рассказываем о себе другим, причем зачастую совершенно неосознанно. Другие в свою очередь неосознанно эту информацию считывают. Такое невербальное общение происходит на бессознательном уровне. Однако мы можем контролировать ход этой «беседы», если будем знать, как именно люди воспринимают те или иные цвета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий