Интернет магазин "Стимма"

Интернет магазин "Стимма"

понедельник, 9 мая 2016 г.

Мода и общество!


Современная жизнь, как это ни банально звучит, во многом определяется модными тенденциями. Причем наибольшее влияние на человечество оказывает уже не мода в одежде, но мода на автомобили и гаджеты. Очень часто, к сожалению, приходится наблюдать как из «крутого» автомобиля выгружается дама с немытой головой и в тренировочном костюме не первой свежести, и она в тренде. Зато практически невозможно встретить просто на улице хорошо одетого человека, и это при наличии огромного количества различного рода бутиков, магазинов, ателье модных дизайнеров. Где спрашивается их продукция? Наверное, в офисах, дорогих автомобилях, на закрытых вечеринках и показах. Но что, спрашивается, мешает «простому люду» выглядеть достойно? Ведь наряду с безумно дорогими моделями, современная торговля одеждой предлагает достаточно много доступных и по цене и по качеству вещей.

Почему людские потоки в наших городах исключительно черно-серого цвета?
Видимо стало ненужным и даже не безопасным привлекать к себе внимание яркой ли одеждой, открытым ли взглядом. Во времена наших мам и бабушек, в 60-70 годы прошлого века, в магазинах не было почти ничего, ни готовых вещей, ни хороших тканей, ни качественной косметики, но при этом женщины были яркими и женственными, а мужчины сдержанно строгими, и каждый обладал качествами, присущими его половой принадлежности. Прически «бобетты» и столько раз осмеянные «халы», разве они не делали девчонок шестидесятых более женственными?

Пышные юбки с чехлами из накрахмаленной марли подчеркивали талии, а абсолютно закрытые блузки из маркизета и шифона были, наверное, намного сексуальнее самых разнузданных современных нарядов. А молодые люди в черных костюмах и кипельно белых рубашках, с узкими галстуками, что может выглядеть более стильно и в наше время? Но «пришли иные времена». Теперь для обоих полов актуальны шапки носки, сползающие до неприличия брюки (джинсы), футболки неопределенных цветов и т. п. И на все предложения о смене имиджа можно услышать «железный» аргумент: «Мне так удобнее.»

Удобнее что сделать? Слиться с толпой, спрятать свою индивидуальность, забыть о том, что твое человеческое достоинство ежедневно попирается не без участия тех, кто может позволить себе не просто яркие, но эпатажные туалеты, но где-то там, в строго определенном месте, в своем кругу. Может быть молодым, тем которым не привелось родиться в престижном районе, пора задуматься над своим имиджем, и уже спускаться в метро красивыми, а там, глядишь, и жизнь наладится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий