Скажем, вы убедились в выгоде от сочетания слоев женской одежды. Так как все правильно комбинировать?
1. Каждый видимый слой должен быть таким, чтобы вы могли носить его самостоятельно, в отдельности от других. Ключевыми являются именно видимые слои - самый нижний слой может быть и не очень, если вы, конечно, не планируете соблазнять сотрудниц прямо в офисе. Простая хлопчатая рубашка без рукавов будет практичным и удобным нижним слоем. Ничего плохого в этом нет. Но не стоит носить такую рубашку саму по себе. Если вы чувствуете себя комфортно (как в плане удобства, так и в плане стиля) в какой-то однослойной одежде, такую одежду можно использовать и в комбинациях. В обратном случае, вы будете выглядеть либо слишком неубедительно, либо слишком кричаще - не нужно сочетать убогие вещи вместе с хорошими.
2. Нижняя часть рубашки не должна торчать из под свитера. Конечно, тут есть кое-какие исключения - встречаются образы, на которых низ рубашки, торчащий из-под пиджака, смотрится довольно неплохо. Но если у вас нет тонкого чувства стиля, лучше так не делать. И уж точно, избегайте случая, когда пиджак или блейзер торчит из под зимней куртки!
3. Сочетать можно много цветов, но между ними должны быть какие-то сходства. Не больше одного или двух ярких цветов! Если вы надеваете ярко-зеленые брюки, не носите с ними ярко-розовую рубашку или лимонно-желтый шарф. Носите одну-две «стреляющие» вещи, а остальное пусть будет более приглушенным. Сочетание нескольких цветов привлекает внимание само по себе, незачем усиливать эффект слишком резким контрастом.
4. Наращивайте или уменьшайте степень неоднородности окраски от слоя к слою. Идея в том, что если ваше пальто имеет пеструю расцветку или сложную текстуру (мелкий узор-елочку, к примеру), то вместе с ним нужно сочетать более сдержанный пиджак и однотонные рубашки. И в обратную сторону: если у вас есть клетчатые рубашки, то сочетайте их со свитерами или куртками со слегка видимыми текстурами.
В более общем виде: однотонный нижний слой, слегка украшенный второй слой, и самая «тяжелая» текстура на верхнем слое. И наоборот, тяжелая текстура на нижнем слое, более легкая текстура на втором слое, и однотонный верхний слой.
1. Каждый видимый слой должен быть таким, чтобы вы могли носить его самостоятельно, в отдельности от других. Ключевыми являются именно видимые слои - самый нижний слой может быть и не очень, если вы, конечно, не планируете соблазнять сотрудниц прямо в офисе. Простая хлопчатая рубашка без рукавов будет практичным и удобным нижним слоем. Ничего плохого в этом нет. Но не стоит носить такую рубашку саму по себе. Если вы чувствуете себя комфортно (как в плане удобства, так и в плане стиля) в какой-то однослойной одежде, такую одежду можно использовать и в комбинациях. В обратном случае, вы будете выглядеть либо слишком неубедительно, либо слишком кричаще - не нужно сочетать убогие вещи вместе с хорошими.
2. Нижняя часть рубашки не должна торчать из под свитера. Конечно, тут есть кое-какие исключения - встречаются образы, на которых низ рубашки, торчащий из-под пиджака, смотрится довольно неплохо. Но если у вас нет тонкого чувства стиля, лучше так не делать. И уж точно, избегайте случая, когда пиджак или блейзер торчит из под зимней куртки!
3. Сочетать можно много цветов, но между ними должны быть какие-то сходства. Не больше одного или двух ярких цветов! Если вы надеваете ярко-зеленые брюки, не носите с ними ярко-розовую рубашку или лимонно-желтый шарф. Носите одну-две «стреляющие» вещи, а остальное пусть будет более приглушенным. Сочетание нескольких цветов привлекает внимание само по себе, незачем усиливать эффект слишком резким контрастом.
4. Наращивайте или уменьшайте степень неоднородности окраски от слоя к слою. Идея в том, что если ваше пальто имеет пеструю расцветку или сложную текстуру (мелкий узор-елочку, к примеру), то вместе с ним нужно сочетать более сдержанный пиджак и однотонные рубашки. И в обратную сторону: если у вас есть клетчатые рубашки, то сочетайте их со свитерами или куртками со слегка видимыми текстурами.
В более общем виде: однотонный нижний слой, слегка украшенный второй слой, и самая «тяжелая» текстура на верхнем слое. И наоборот, тяжелая текстура на нижнем слое, более легкая текстура на втором слое, и однотонный верхний слой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий