Все мы знаем, что такое бренд и что за приобретение брендовой вещи нам
придётся заплатить в разы больше. Но есть ли такая необходимость на
самом деле или это блажь обеспеченных людей? Давайте разберёмся.
Конечно не все бренды дорогие. Проще говоря бренд бренду рознь. Но в нашем сознание, это слово давно ассоциируется с бешенными переплатами.
В первую очередь дорогой качественный бренд, это конечно престижно и модно. Но так ли уж необходимо? Это конечно каждый решает для себя сам, в зависимости от толщины кошелька и желания самоутвердиться в собственных глазах и глазах окружающих людей.
Представим на секундочку, что мы оказались на необитаемом острове и кроме нас там никого нет. Соответственно, некому позавидовать и оценить качество наших брендовых вещей, а мы не получим эмоции, повышающие наше чувство собственной значимости. Вроде, как уже и не возникает желания покупать дорогую модную вещь - достаточно бы было качественную, удобную и не дорогую. А это уже не известный бренд.
Также известный факт, что многие состоятельные люди одеваются скромно и недорого. Для них это не самоцель. А вот многие, кто в детстве был лишён возможности иметь всё что хотел - разбогатев пытаются «урвать у жизни всё».
То есть бренд — это психологический момент. Так же как в магазине мы в первую очередь замечаем на полках широко разрекламированные в СМИ товары.
Бывает и так, накопив денег, человек наконец купит вожделенную дорогую фирменную вещь, но любая вещь имеет свойство пачкаться не выводимыми пятнами, рваться, царапаться, ломаться, теряться, да и украсть могут в конце концов. Как потом пережить это, тому кто недоедал- недосыпал, чтобы иметь долгожданную вещь?!
Ни для кого не секрет из чего складывается цена товара. Чем престижнее место нахождения магазина, тем больше аренда помещения и тем выше цена на товар. Или в ресторане, мы платим не только за еду и напитки, но и за атмосферу, почтительное обслуживание, качество сервировки, посуды.
Так что вам решать как и за что платить. Но иногда не помешает разобраться в себе, что тобой движет –комплексы и желание повысить чувство собственной значимости или реальная необходимость.
Конечно не все бренды дорогие. Проще говоря бренд бренду рознь. Но в нашем сознание, это слово давно ассоциируется с бешенными переплатами.
В первую очередь дорогой качественный бренд, это конечно престижно и модно. Но так ли уж необходимо? Это конечно каждый решает для себя сам, в зависимости от толщины кошелька и желания самоутвердиться в собственных глазах и глазах окружающих людей.
Представим на секундочку, что мы оказались на необитаемом острове и кроме нас там никого нет. Соответственно, некому позавидовать и оценить качество наших брендовых вещей, а мы не получим эмоции, повышающие наше чувство собственной значимости. Вроде, как уже и не возникает желания покупать дорогую модную вещь - достаточно бы было качественную, удобную и не дорогую. А это уже не известный бренд.
Также известный факт, что многие состоятельные люди одеваются скромно и недорого. Для них это не самоцель. А вот многие, кто в детстве был лишён возможности иметь всё что хотел - разбогатев пытаются «урвать у жизни всё».
То есть бренд — это психологический момент. Так же как в магазине мы в первую очередь замечаем на полках широко разрекламированные в СМИ товары.
Бывает и так, накопив денег, человек наконец купит вожделенную дорогую фирменную вещь, но любая вещь имеет свойство пачкаться не выводимыми пятнами, рваться, царапаться, ломаться, теряться, да и украсть могут в конце концов. Как потом пережить это, тому кто недоедал- недосыпал, чтобы иметь долгожданную вещь?!
Ни для кого не секрет из чего складывается цена товара. Чем престижнее место нахождения магазина, тем больше аренда помещения и тем выше цена на товар. Или в ресторане, мы платим не только за еду и напитки, но и за атмосферу, почтительное обслуживание, качество сервировки, посуды.
Так что вам решать как и за что платить. Но иногда не помешает разобраться в себе, что тобой движет –комплексы и желание повысить чувство собственной значимости или реальная необходимость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий