Британские власти раскритиковали и запретили рекламу Gucci за использование «истощенных» фотомоделей. Модные дома, тем не менее, упорно сопротивляются попыткам заставить их рекламировать и шить на женщин с нормальными пропорциями. А эти самые женщины с нормальными пропорциями остаются крайними и пытаются сами о себе позаботиться.
Британское агентство по стандартам в рекламе (ASA) обвинило Gucci в безответственности по отношению к подрастающей аудитории – мол, в рекламе снималась чрезвычайно худая модель, что могло дать плохой пример молодым девушкам, закомплексовать их в отношении своего веса. И это – уже далеко не первый скандал подобного рода.
Известно, что модельеры отдают предпочтение очень стройным моделям потому, что на них хорошо видно одежду, а не подчеркнутые формы самой девушки. Кроме того, традиционно молодежь – самая активная категория клиентов модных домов.
Кстати, о нормальных размерах: 65% американок покупают и носят одежду для полных, того самого, с которого и начинается Plus-size!
Кроме того, производителям женской одежды просто-напросто финансово накладно вводить особые технологии кроя и шитья, призванные удовлетворить спрос относительно небольшой доли их покупательниц. Все-таки среди модниц дам plus-size еще маловато - мода для полных только приживается, хоть и развивается довольно стремительно. Расход материалов на подобные модели также объективно выше, и раскупаются они куда медленнее - стандартные размеры не всегда подходят дамам в теле, здесь зачастую нужен даже не мало серийный, а индивидуальный покрой.
Ну и такой вот неприятный психологический фактор со счетов сбрасывать не стоит: не так давно компания Abercrombie попалась на том, что умышленно не производила последние новинки моды для полных – чтобы не ронять статус коллекции в глазах более молодых и традиционных покупателей, которые могли бы косо на это посмотреть!
Власти, разумеется, всячески пытаются этому препятствовать, но ситуация пока, что меняется крайне медленно. Получается замкнутый круг, где не удел остаются сами женщины, которые могут похвастаться пышными формами и при этом хотят выглядеть модно. Впрочем, они не унывают, а наоборот, активно пытаются изменить ситуацию - к примеру, организуя модные мероприятия и даже создавая свои собственные модельные агентства для моделей plus-size, а также пропагандируя, так называемый боди-позитив, положительное принятие своего тела. Это, очевидно, имеет действие: показательно, что даже создатели Барби, самой стереотипной «щепки», пересмотрели пропорции куклы и приняли меры, чтобы привить девочкам любовь к своему собственному телу.
Для тех же, кто посетил наш сайт от производителя не сложно будет подобрать и купить женскую одежду, последние новинки ждут Вас в нашем каталоге женской одежды. Одежда для полных, как и худых - это норма в нормальном мире и не стоит себя накручивать, что нечего надеть, интернет магазин одежды предлагает купить стильную одежду, высокого качества и недорого.
Британское агентство по стандартам в рекламе (ASA) обвинило Gucci в безответственности по отношению к подрастающей аудитории – мол, в рекламе снималась чрезвычайно худая модель, что могло дать плохой пример молодым девушкам, закомплексовать их в отношении своего веса. И это – уже далеко не первый скандал подобного рода.
Известно, что модельеры отдают предпочтение очень стройным моделям потому, что на них хорошо видно одежду, а не подчеркнутые формы самой девушки. Кроме того, традиционно молодежь – самая активная категория клиентов модных домов.
Кстати, о нормальных размерах: 65% американок покупают и носят одежду для полных, того самого, с которого и начинается Plus-size!
Кроме того, производителям женской одежды просто-напросто финансово накладно вводить особые технологии кроя и шитья, призванные удовлетворить спрос относительно небольшой доли их покупательниц. Все-таки среди модниц дам plus-size еще маловато - мода для полных только приживается, хоть и развивается довольно стремительно. Расход материалов на подобные модели также объективно выше, и раскупаются они куда медленнее - стандартные размеры не всегда подходят дамам в теле, здесь зачастую нужен даже не мало серийный, а индивидуальный покрой.
Ну и такой вот неприятный психологический фактор со счетов сбрасывать не стоит: не так давно компания Abercrombie попалась на том, что умышленно не производила последние новинки моды для полных – чтобы не ронять статус коллекции в глазах более молодых и традиционных покупателей, которые могли бы косо на это посмотреть!
Власти, разумеется, всячески пытаются этому препятствовать, но ситуация пока, что меняется крайне медленно. Получается замкнутый круг, где не удел остаются сами женщины, которые могут похвастаться пышными формами и при этом хотят выглядеть модно. Впрочем, они не унывают, а наоборот, активно пытаются изменить ситуацию - к примеру, организуя модные мероприятия и даже создавая свои собственные модельные агентства для моделей plus-size, а также пропагандируя, так называемый боди-позитив, положительное принятие своего тела. Это, очевидно, имеет действие: показательно, что даже создатели Барби, самой стереотипной «щепки», пересмотрели пропорции куклы и приняли меры, чтобы привить девочкам любовь к своему собственному телу.
Для тех же, кто посетил наш сайт от производителя не сложно будет подобрать и купить женскую одежду, последние новинки ждут Вас в нашем каталоге женской одежды. Одежда для полных, как и худых - это норма в нормальном мире и не стоит себя накручивать, что нечего надеть, интернет магазин одежды предлагает купить стильную одежду, высокого качества и недорого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий