В моде начало двухтысячных было продолжением девяностых. В то время была
популярна довольно неформальная одежда. Все носили короткие футболки,
шорты, платья и тому подобное. В основном такая мода была у популярных
людей, которые стремились «похвастаться» своей фигурой.
Все люди хотели отличаться от других. Поэтому существовали самые разные комбинации одежды. Кто-то мог надеть на себя многослойную одежду, а кто-то наоборот, на обнаженное тело натянуть жакет и джинсы.
В начале двухтысячных мода была очень нестабильна. Один человек мог ходить в обычной дешёвой одежде из «Секондхенда», а кто-то мог покупать дорогие вещи. Богачи разделялись на два типа: первый — покупает дорогие «брендовые» вещи поочередно (футболка, толстовка, куртка), а второй — беспорядочно натягивать на себя различную одежу, не обращая внимания на размеры и другое. Второй тип был очень популярен в то время.
Самым отличительным годом был 2007. На улицах творилась вакханалия. Вокруг одни неформальные люди, все употребляют «блейзер» и, как бы это странно не звучало, некоторые мужчины или женщины походили на другой пол.
В этом году были популярны довольно странные предпочтения. Например, сочетание розового и черного цвета. В то время никто не задумывался о вещах, предрасположенных особому полу. Некоторые просто покупали одежду не его размера и различных цветов.
Также было модно быть «готом» или «эмо». Это не считалось за секту, но выглядело вызывающе. Были довольно частыми случаи, когда другие люди избивали их за предрасположенность к этому.
Основателями «брендовых» зарубежных вещей являлись и являются фарцовщики и спекулянты. Как они на этом зарабатывают? Они выкупают партиями разную зарубежную одежду и перепродают её с очень высоким ценником. Такой же схемой пользуются и другие магазины одежды.
Основателями моды являются знаменитости. Выступив на сцене в какой-либо «ноунейм» одежде, другие это подхватывают и образуют новый пик моды. Пусть даже, например, в рваной одежде. Остальные даже это превращают в популярное.
В нынешнее время мода стала более стабильной. Сейчас она появляется из социальных сетей, предпочтений популярных людей и другого. Сейчас очень развилась своеобразная «болезнь», связанная с одеждой. Многие компании завышают цену на пустом месте. Примером служит The North Face. Казалось бы, ничем не примечательная одежда, но посмотрев на цену вы будете ошеломлены.
Все люди хотели отличаться от других. Поэтому существовали самые разные комбинации одежды. Кто-то мог надеть на себя многослойную одежду, а кто-то наоборот, на обнаженное тело натянуть жакет и джинсы.
В начале двухтысячных мода была очень нестабильна. Один человек мог ходить в обычной дешёвой одежде из «Секондхенда», а кто-то мог покупать дорогие вещи. Богачи разделялись на два типа: первый — покупает дорогие «брендовые» вещи поочередно (футболка, толстовка, куртка), а второй — беспорядочно натягивать на себя различную одежу, не обращая внимания на размеры и другое. Второй тип был очень популярен в то время.
Самым отличительным годом был 2007. На улицах творилась вакханалия. Вокруг одни неформальные люди, все употребляют «блейзер» и, как бы это странно не звучало, некоторые мужчины или женщины походили на другой пол.
В этом году были популярны довольно странные предпочтения. Например, сочетание розового и черного цвета. В то время никто не задумывался о вещах, предрасположенных особому полу. Некоторые просто покупали одежду не его размера и различных цветов.
Также было модно быть «готом» или «эмо». Это не считалось за секту, но выглядело вызывающе. Были довольно частыми случаи, когда другие люди избивали их за предрасположенность к этому.
Основателями «брендовых» зарубежных вещей являлись и являются фарцовщики и спекулянты. Как они на этом зарабатывают? Они выкупают партиями разную зарубежную одежду и перепродают её с очень высоким ценником. Такой же схемой пользуются и другие магазины одежды.
Основателями моды являются знаменитости. Выступив на сцене в какой-либо «ноунейм» одежде, другие это подхватывают и образуют новый пик моды. Пусть даже, например, в рваной одежде. Остальные даже это превращают в популярное.
В нынешнее время мода стала более стабильной. Сейчас она появляется из социальных сетей, предпочтений популярных людей и другого. Сейчас очень развилась своеобразная «болезнь», связанная с одеждой. Многие компании завышают цену на пустом месте. Примером служит The North Face. Казалось бы, ничем не примечательная одежда, но посмотрев на цену вы будете ошеломлены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий