Интернет магазин "Стимма"

Интернет магазин "Стимма"

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Отступники мира Высокой моды.


Как гром среди ясного неба в великолепном мире высокой моды в середине прошлого столетия появляется модная одежда «прет-а-порте». Пьер Карден ценой своего исключения из Парижского Синдиката высокой моды представляет миру первую коллекцию готовых к носке моделей, сшитых по стандартным размерам, а не в эксклюзивном варианте.
 
Буквально через каких-то десять лет все дома высокой моды выпускают аналогичные коллекции наряду с нарядами «от кутюр». Впервые руки именитых кутюрье коснулись синтетических тканей при создании именных коллекций, но термин «прет-а-порте» все же указывает на качество массовой продукции, отличая ее от конфекциона. Такая одежда выпущена ограниченной партией и, конечно, под лейблом модного дома. Продажа «Прет-а-порте» осуществляется через сеть бутиков, то есть специализированных брендовых магазинов.
 
Истинные модели «прет-а-порте» отличаются безупречным кроем, соответствует заданным кутюрье тенденциям и сшиты из качественных материалов. Но созданные с опорой на образцы модных показов, наряды все же сдержанны и готовы к реальной жизни, когда как большинство нарядов с подиумов сложно представить в быту.
 
Мода стала более демократичной благодаря такому знаковому явлению, как появление коллекций «прет-а-порте» именитых художников-модельеров. А потребность в разработке актуальной массовой моды на основе шедевров кутюрье рождает новую профессию – дизайнер.
Долгое время дизайнеры работали в тени известных имен индустрии моды, но в 1971 году Синдикат высокой моды предоставляет им право демонстрировать свои коллекции, и мир моды узнает много новых имен.
 
Вчерашним «отступникам высокой моды» со временем прощается такая вольность, ведь эксклюзивная одежда от кутюр стоит немыслимо дорого, круг ее потребителей очень ограничен, а основную прибыль модные дома получают от массовой моды – украшенной их маркой одежды, сумочек, духов.
 
В современном мире модная индустрия - это сложное переплетение художественного таланта модельеров и умелого маркетинга фирм-производителей, сегодня мода не подстраивается под изменения в обществе, а диктует обществу свои правила.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий